ЛОГО

Вход на сайт




(Забыли?)
» » 10-24 февраля 2015. Он-лайн курс Галины Бродецкой "Счастливые родители"

Дорогие мамочки и папочки, а так же все интересующиеся темой отношений родителей и детей! Если Вы хотите наполнить счастьем, здоровьем, взаимопониманием свою семью, но вам не хватает знаний, примите участие в онлайн курсе "Счастливые родители"! Ведь ошибки воспитания зачастую выливаются в травмы, болезни и скандалы. Как их избежать? А также о других важных нюансах взаимодействия с детьми, касающихся здоровья физического и психического, выстраивания доверительного общения и многого другого, расскажет Галина Бродецкая.

Он-лайн курс «Счастливые родители» пройдет с 10 по 24 февраля 2015 года.

Автор и ведущая  - Галина Бродецкая, педагог по образованию, тренер-практик по призванию, счастливая мама двоих детей. Ее авторский курс "Счастливые родители" успешно проводится с 2008 года.

Программа курса «Счастливые родители»

1 занятие (открытое).

Обзор принципов воспитания детей, предлагаемых на курсе:

* взаимодействие вместо воспитания

* общение на равных

* доверие природе ребенка

* приоритет счастья

* ребенок – ДРУГОЙ человек, а не «продолжение» родителей.

Описание комплексного трех уровневого подхода к родительской ответственности за действия, а именно про то как стратегия и тактика поведения родителей влияет на формирование образа мышления (ментальность), самоощущения ребенка и взаимодействие с миром (психология) и формирование образа жизни (набор умений и привычек).

2 занятие.

Физиология:

1. Терморегуляция организма ребенка.

a. Что это и как работает.

b. Зоны родительской ответственности – как не навредить и где поддержать.

c. Как правильно пользоваться для формирования у ребенка здоровой иммунной системы, выносливости и стрессоустойчивости.

2. Гигиена.

a. Ухаживания за телом ребенка с соблюдением личных границ и формированием нужных привычек.

b. Как с помощью выполнения простых правил привить ребенку привычку быть чистым в помыслах, словах, держать в чистоте себя и личное пространство.

3. Режим.

a. Обзор вариантов подхода к соблюдению режима разных родителей и опыта последствий для ребенка.

b. Как помочь ребенку совершить переход от соблюдения режима к самостоятельной организованности и самодисциплине.

Взаимодействие и отношения с ребенком:

1. Врожденные программы поведения и родительская поддержка в удовлетворении.

2. Материнские и отцовские тактики.

a. В чем разница.

b. Способы формирования нужных тактик.

c. Откуда берется дефицит внимания и как стать исключением, а именно сформировать у детей все необходимые показатели внимания (концентрация, способность переключать

внимание, расфокусировать внимание и тренировать целостное восприятие, умения полноценно отдыхать).

d. Как любовно научить мужчину быть лучшим отцом.

3 занятие.

Физиология:

1. Питание.

2. Здоровье.

a. Детские болезни.

b. Диагностика по симптомам.

c. Зачем дети болеют. Обзор возможных причин.

d. Профилактика болезней.

3. Профилактика травм и оказание первой помощи.

Взаимодействие и отношения с ребенком:

1. Этапы формирования близости в отношениях с ребенком.

2. Переход от привязанности к близким и доверительным отношениям.

3. Обзор педагогических штампов и их влияние на отношения с ребенком, например, жертвование своей жизнью «как бы» ради детей. Как от штампов перейти к созданию уклада семьи в котором у каждого члена семьи есть свое жизненное пространство.

4. Родительские директивы. Практические рекомендации.

5. Подбор тактик поведения.

4 занятие.

Развитие:

1. Этапы и циклы развития и роста ребенка.

2. Особенности и возрастные ограничения в развитии воли.

3. Мотивация к развития и ее формирование родителями.

4. Психологическое здоровье ребенка.

a. Родительская функция в формировании способности управлять своим состоянием и адекватно выражать свои чувства.

b. Как практически помочь ребенку справляться с переживаниями и настроениями, и не делать это проблемой ребенка.

Взаимодействие и отношения с детьми:

1. Как «читать» сигналы ребенка по его поведению.

2. Как подбирать формы и способы реализации потребностей ребенка.

3. Как от воспитания беспомощности перейти к поддержке.

4. Обучение ответственности – постепенная передача.

5. Обучение уважению.

6. Расстановка гармоничных границ. Как матери хранить личные границы, успевать делать свои дела и жить своей жизнью, сохраняя главное – отношения в семье и жизненное пространство всех членов семьи.

5 занятие.

Развитие:

1. Тренировка внимания. Как это работает. Как определить критерии результативности.

2. Провокация на развитие и когда она уместна. В чем отличие от мотивации. Адекватные моменты для применения.

3. Что означает детская скука и что делать когда детям скучно.

Взаимодействие и отношения с детьми:

1. Как вести себя в экстремальной ситуации когда вы с детьми.

2. Табу в отношениях с детьми.

3. Особенности характеров.

a. Типология Фрица Римана.

b. Компенсация невроза.

c. Сильные и слабые стороны типа характера.

4. Формирование способности учиться и перенимать опыт других людей.

Социальная адаптация:

* Особенности адаптации к новым условиям.

* Предупредительность как средство обеспечения ощущения безопасности и покоя.

* Контроль уровня стресса.

* Профилактика срывов, скорая помощь, поддержка и выравнивание ребенка во время срыва.

* Передача социальных и человеческих правил взаимодействия между людьми ребенку.

 

Стоимость курса «Счастливые родители» 7000 рублей.

Первое занятие он-лайн курса - бесплатное, состоится 10 февраля в 19:30 по Московскому времени.

Зарегистрироваться и узнать более подробную информацию.

от автора и ведущей курса Галины Бродецкой:

Дорогие друзья! Можно я вас развлеку своей болтовней? Я счастливая мама двух дочек 5-ти и почти 9 лет! Мой стиль выращивания детей можно скорее назвать так - "Не мать, а ехидна!" Что я умею делать как МАМА? Я умею растить детей в любви, то есть любить их так, как они этого хотят, а не как представляю себе я. Это, ой, нелегкий на практике стиль, скажу я вам! Я продолжаю продумывать каждый свой шаг и слово, подбирая для них формы выражения моей любви, потому что мне это нравится! Мне очень нравится выражать мои чувства так, что дочки от этого счастливы! Мне нравится, что они меня слышат сердцем! Еще я немного сумасшедшая, признаюсь! Я общаюсь с детьми открыто и откровенно. Например, когда мои дочуры ссорятся, рассаживаю их по углам дивана на 10 мин в тишине и предлагаю за это время почувствовать свое сердце, вспомнить о том, что они друг друга любят, успокоиться и помириться, чтобы продОлжить день в мире. И они реально это делают! Умеют сознательно открывать сердце! А когда они задают вопрос про то, почему этот человек ведет себя агрессивно или преследует только свои интересы и хамит, отвечаю: "Видимо, в сердце этого человека недостаточно любви. Может, он расстроен. Может у него душа болит. Как думаешь, что мы можем сделать, чтобы он опять почувствовал тепло в сердце?" В результате по вечерам мои прекрасные дочки рассказывают мне о своих подвигах, - как они видели, что человек плохо себя чувствовал и капризничал, а они нашли ключ к его сердцу! В последнее время перестали делать разницу между взрослыми и детьми, потому что уже понимают, что взрослые бывают как дети! Я умею придумывать и воплощать игровые формы приучения детей к выполнению трудных ежедневных ритуалов, таких как, например, утренний подъем вовремя и с хорошим настроением, уборка за собой и участие в хозяйственных делах, уход за своим телом и красотой, чтобы привыкли быть ухоженными. У нас по дому иногда "пролетают" феечки-уборщицы или старшая под музыку в наушниках намывает полы. Мы часто обсуждаем то, как хорошо идут у нас всех дела, потому что дом в чистоте, холодильник полон вкусной и любимой еды, мы всегда красивы, а значит, в любой день готовы к Чуду! Я умею договариваться и могу научить этому детей. Мы совместно решаем все вопросы, в том числе траты в этом месяце и учимся учитывать интересы всей семьи. Доченьки сами решают свои конфликтные ситуации в саду и в школе, а когда надо - приходят за советом. Иногда говорят: "Слушай, мою подружку ее мама не научила договариваться, она просто этого не умеет. Что нужно сделать мне, чтобы мы договорились и опять играли вместе?" И это еще не все, но я пока остановлюсь! Для продолжения беседы Приглашаю на открытый вебинар 10 февраля в 19:30 Регистрация на бесплатный вебинар здесь. Если Вам нужно больше информации про мой способ воспитания детей и вы хотите перенять мои базовые принципы материнства и эффективные тактики поведения, то, Добро пожаловать на онлайн-курс "Счастливые родители" на котором мы с вами будем работать и общаться так: - я рассказываю ключевые моменты родительства, которые я изучила сама и, таким образом, у нас в теории будет общая карта-маршрут - практическая часть занятий - вместе соображаем, отвечаем на ваши вопросы и готовим решения. Выясняем возможные причины поведения ребенка или проблемы. Определяем, чего ждет и хочет ребенок, чего хотите от этой ситуации вы сами, и как все это теперь воплотить в жизнь, да еще и вместе с ребенком! По окончании курса вы будете знать: • на что можно опираться в развитии своего родительского умения • как находить ответы внутри своей семьи и в своем сердце • приобретете практический опыт формирования решений в той или иной сложной семейной ситуации • еще я очень сильно хочу, чтобы вы зарядились моим зарядом удовольствия от того, что я творю и вытворяю в жизни вместе со своими детьми! Регистрация на онлайн-курс "Счастливые родители" С уважением и нежностью, Галина Бродецкая.


Теги
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.